Как вы измеряете уровень доверия пациентов? Как перейти от принципа «Каждый сам за себя» к «Мы команда»? Как вы удивляете своих сотрудников? 3 сложности при формировании корпоративной культуры? Приходилось ли вам работать над внешним видом/имиджем сотрудников? Что делать с сотрудником, который приносит хорошую прибыль, но разрушает корпоративную культуру? Можно ли достичь таких результатов без жестких методов? С чем ассоциируется клиника TORI у сотрудников и клиентов?
Вопросы по начислению з/п врачам, администраторам и мед.сестрам
Доклад А.Гродской, администратор Клуба CEOmed
О.Н.Ларина (TORI) Ответы на вопросы
Как вы измеряете уровень доверия пациентов? Как перейти от принципа «Каждый сам за себя» к «Мы команда»? Как вы удивляете своих сотрудников? 3 сложности при формировании корпоративной культуры? Приходилось ли вам работать над внешним видом/имиджем сотрудников? Что делать с сотрудником, который приносит хорошую прибыль, но разрушает корпоративную культуру? Можно ли достичь таких результатов без жестких методов? С чем ассоциируется клиника TORI у сотрудников и клиентов?
1. Привлечение пациентов: какие каналы для вас самые работающие? 2. Какие меры предпринимаете для удержания первичных пациентов? 3. Продажа дорогостоящей процедуры - на что делать акцент? 4. Комплексные программы ведения пациентов. 5. Работа с командой
1. Привлечение пациентов: какие каналы для вас самые работающие? 2. Какие меры предпринимаете для удержания первичных пациентов? 3. Продажа дорогостоящей процедуры - на что делать акцент? 4. Комплексные программы ведения пациентов. 5. Работа с командой
Матрица снижения расходов и повышения доходов в медикал и спа-предприятиях. Экономические выгоды покупки новых технологий