Заполните все поля
для регистрации в системе
 
Предложить тему
ПОДБОРКА НА НЕДЕЛЮ
Перейти в чат клуба
Вопросы по начислению з/п врачам,
администраторам и мед.сестрам
Доклад А.Гродской, администратор Клуба CEOmed
О.Н.Ларина (TORI) Ответы на вопросы
Как вы измеряете уровень доверия пациентов?
Как перейти от принципа «Каждый сам за себя» к «Мы команда»?
Как вы удивляете своих сотрудников?
3 сложности при формировании корпоративной культуры?
Приходилось ли вам работать над внешним видом/имиджем сотрудников?
Что делать с сотрудником, который приносит хорошую прибыль, но разрушает корпоративную культуру?
Можно ли достичь таких результатов без жестких методов?
С чем ассоциируется клиника TORI у сотрудников и клиентов?
Вопросы по начислению з/п врачам,
администраторам и мед.сестрам
Доклад А.Гродской, администратор Клуба CEOmed
О.Н.Ларина (TORI) Ответы на вопросы
Как вы измеряете уровень доверия пациентов?
Как перейти от принципа «Каждый сам за себя» к «Мы команда»?
Как вы удивляете своих сотрудников?
3 сложности при формировании корпоративной культуры?
Приходилось ли вам работать над внешним видом/имиджем сотрудников?
Что делать с сотрудником, который приносит хорошую прибыль, но разрушает корпоративную культуру?
Можно ли достичь таких результатов без жестких методов?
С чем ассоциируется клиника TORI у сотрудников и клиентов?
Ирина Гужавина. Ответы на вопросы членов клуба
1. Привлечение пациентов: какие каналы для вас самые работающие?
2. Какие меры предпринимаете для удержания первичных пациентов?
3. Продажа дорогостоящей процедуры - на что делать акцент?
4. Комплексные программы ведения пациентов.
5. Работа с командой
Матрица снижения расходов и повышения доходов в медикал и спа-предприятиях. Экономические выгоды покупки новых технологий
Доклад Натальи Филипповой
Ирина Гужавина. Ответы на вопросы членов клуба
1. Привлечение пациентов: какие каналы для вас самые работающие?
2. Какие меры предпринимаете для удержания первичных пациентов?
3. Продажа дорогостоящей процедуры - на что делать акцент?
4. Комплексные программы ведения пациентов.
5. Работа с командой
Матрица снижения расходов и повышения доходов в медикал и спа-предприятиях. Экономические выгоды покупки новых технологий
Доклад Натальи Филипповой
Бренд клиники/врача/владельца в Instagram. Как укрепить свои
позиции на рынке
Доклад Е.Карпич (маркетинговый отдел Клиники Профессора Юцковской)
Работа с администраторами: поиск,
обучение, мотивация, рост
Доклад главного специалиста по работе с пациентами Клиники профессора Юцковской, А.В.Богомоловой
Бренд клиники/врача/владельца в Instagram.
Как укрепить свои позиции на рынке
Доклад Е.Карпич (маркетинговый отдел Клиники Профессора Юцковской)
Работа с администраторами: поиск,
обучение, мотивация, рост
Доклад главного специалиста по работе с пациентами Клиники профессора Юцковской, А.В.Богомоловой